Коммерческий директор,
15 ноября 2008 г.
Удаление с пользой
1252 просмотра
Привычное словосочетание «работа в офисе» как-то быстро и незаметно устарело. Теперь отечественным менеджерам для успешного труда офисного пространства недостаточно – им и целого мира мало. А технические решения, позволяющие оставаться на полноценной связи с компанией в любой точке мира, уже появились и на российском рынке.
Культовый почтальон
Вардан Даштоян, главный исполнительный директор розничного подразделения ГК «Рольф», по собственному признанию, проводит в разъездах треть рабочего времени. Но теперь, возвращаясь в офис, он точно знает, что в Microsoft Outlook у него практически нет непрочитанных сообщений. Даштоян читает и пишет письма в аэропорту, в такси и даже в лифте – и так уже полгода. В апреле ГК «Рольф» с подачи сотового оператора МТС запустила у себя в тестовом режиме проект BlackBerry. Суть новой услуги, предложенной МТС, – оперативный доступ к электронной почте со смартфонов BlackBerry.
О существовании такого устройства Вардан Даштоян знал и до его появления в России – и сам видел за границей, и западные коллеги рассказывали. Как утверждают в компании МТС, BlackBerry – штука не только полезная, но еще и культовая. Поэтому пользуются ею крупные компании, преимущественно западные, тамошние политики и звезды Голливуда. Как утверждает оператор, связь, предоставляемая в рамках услуги, – мирового стандарта. Тут не бывает сбоев и практически нет недоступных зон. Функционирование BlackBerry обеспечивают специально разработанные одноименные терминалы или аналоги сторонних производителей, но с «материнской» поддержкой. Одна из отличительных особенностей устройства – полная защита информации специальными протоколами шифрования. Услуга начинает работать после соответствующих настроек корпоративной почты. А если вдруг пользователь потерял свой смартфон, то после экстренного звонка клиента оператор может дистанционно удалить с него все данные.
В ГК «Рольф», впрочем, уверяют, что и в остальном BlackBerry не разочаровала. Начинали проект с осмотрительностью: включили в группу пользователей нескольких топ-менеджеров компании и сотрудников, ответственных за развитие региональных дилерских сетей, всего 10 человек. Через два месяца расширили список «приближенных» до 50 человек. А в ближайших планах – довести число пользователей до сотни. Михаил Кондратьев, директор по IT розничного подразделения «Рольфа», ощутил преимущества BlackBerry на себе – ему важно работать с почтой в режиме онлайн во время переговоров и совещаний. Кроме того, он стал замечать, что сотрудники перестали возить с собой на работу ноутбуки, что активно практиковалось прежде. Среди прочих достоинств устройства Кондратьев особенно отмечает простоту использования: это редкий случай, когда пользователю все понятно без инструкций.
Пока в «Рольфе» нет собственных исследований по поводу того, насколько повысилась эффективность работы компании. Но Вардана Даштояна не оставляет стойкое ощущение, что польза от проекта бизнесу есть. Да и как ей не быть, если в мире эта технология существует более 10 лет. Единственный очевидный недостаток системы – ее стоимость. В МТС не называют цифр – говорят, что подсчеты индивидуальны и зависят от многих составляющих. Однако признают, что цена вопроса в любом случае высока.
Третий глаз
Впрочем, задачу мобильного доступа к корпоративным сетям не обязательно решать с помощью модного BlackBerry. Можно воспользоваться услугой APN. Как говорят в компании МТС, это и проще, и дешевле. Сегодняшний коллективный портрет пользователей APN – не только крупные, но и средние компании, банки и страховщики.
Суть услуги – удаленный доступ к сетям через телефоны, ноутбуки, КПК и смартфоны, снабженные специальным программным обеспечением. APN также позволяет в режиме реального времени вести переписку. С ее помощью можно синхронизировать корпоративные данные, организовать защищенное подключение удаленного оборудования (банкоматов, датчиков, POS-терминалов) к сети компании.
Услугой APN уже широко пользуются крупные отечественные банки: они расставили в розничных сетях и в автосалонах «мобильных банкиров», которые предлагают гражданам разного рода кредиты. В распоряжении агента – удаленный доступ к системе банка, возможность в режиме онлайн передавать в банк данные клиента и вести консультации. Так что решение о кредите принимается так же быстро, как если бы клиент пришел в банк.
Уже появились первые отзывы и от страховых компаний. Один из страховщиков, пожелавший остаться неназванным, признался, что до недавнего времени больше половины страховых договоров на российском рынке оформлялись рукописно. И только потом начинался процесс регистрации в базе страховщика, который занимал полтора-два месяца. То есть клиент уже давно застрахован, а информации об этом в базе данных компании нет. Соответственно, страховщик клиента «не видит» и не считает себя ничем обязанным. С появлением APN проблема была снята. Агентов снабдили «заряженными» коммуникаторами. И теперь время регистрации договора в системе - одна-две минуты. Полностью оформить, к примеру, договор ОСАГО можно за четыре-пять минут, КАСКО - за шесть-семь минут. «Вооруженный» агент теперь в режиме онлайн передает в компанию данные об объекте страхования, акт осмотра пострадавшего в ДТП автомобиля и даже его фотографию.
По мнению страховщиков, от внедрения услуги выиграли и клиенты, и агенты, и сами компании. Первых теперь сразу видно в базе данных. Вторые гораздо меньше привязаны к офису и имеют больше возможностей быть ближе к народу. А третьи могут жестко контролировать все процессы и избегать всякого рода страховых мошенничеств.
В компании МТС уверены, что APN - отличное подспорье не только для банкиров и страховщиков, но и для курьерских, к примеру, компаний. Да и для «топов» в любой сфере бизнеса. В самом деле, что для руководителя может быть приятнее ощущения, что все под контролем, а сам он - везде!
Маргарита ВОДЯНОВА
Вся пресса за 15 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
30 января 2025 г.
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей
|
|
Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн
|
|
Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе
|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине
|
|
Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд
|
|
Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 января 2025 г.
Для Краснодара снижен территориальный коэффициент по ОСАГО
|
|
Gorod.lv, 30 января 2025 г.
Топ самых угоняемых автомобилей в Латвии: рейтинг изменился
|
|
Autonews.ru, 30 января 2025 г.
Это невероятно. Сколько стоит ОСАГО и каско на Lada, Chery, Geely и Haval
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 30 января 2025 г.
Страховщика через ВС РФ обязали заплатить деньги попавшей под обстрел белгородской компании
|
 Остальные материалы за 30 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|